Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Несколько слов обо мне...

Меня зовут Ольга, я- дважды мама прекрасных сыновей и счастливая жена, интернет-тренер, кулинар, рукодельница, путешественница и много кто еще... Я - очень увлекающаяся натура, поэтому в журнале пишу на разные темы: кулинария и рукоделия, книги и фильмы, красота и воспитание детей, путешествия и здоровье, саморазвитие и финансы, флайледи и тайм-менеджмент... Я провожу онлайн-тренинги по тайм-менеджменту и красоте. Любой из них можно пройти как в группе, так и индивидуально, написав мне ЛС. В моем журнале принято общаться тактично и вежливо. Буду рада всем друзьям и комментаторам. Интересное в моем журнале: Чтение: планы на 2016 год
promo olga_krav4enko november 1, 2017 10:02 6
Buy for 10 tokens
Хотела написать этот пост еще в августе, да все как-то откладывалось. Хотя все скрины были готовы, но руки не доходили. А между тем информация важная и нужная для желающих сэкономить, на мой взгляд. Как делать покупки и экономить? Все просто: пользоваться всеми спецпредложениями, которые только…

Я здесь :))) Где была и наше повседневное

Хорошие мои, спасибо вам за беспокойство, получила и в Лс, и в комментариях от вас весточки. Причина банальна - затянул реал. Все-таки ведение блога требует много времени и сил душевных. Каждый пост я стараюсь писать с душой, думаю, о чем было бы интересно не только мне написать, но и вам почитать.

20 (3 из 22).jpg

Но одновременно (о да, вот это открытие!) осознаю, что жизнь в реале - это моя настоящая жизнь. Не все можно уместить в рамках блога. И получился вот такой тайм-аут. За это время я Collapse )


#минус365вещей, отчет 8

После того, как счет отданных вещей перевалил за 100, процесс сильно замедлился.
Но тем не менее в августе набралось кое-что. Так что хвалюсь продвижением вперед.

140. мультистайлер для волос Филипс - продала совсем за копейки на Юле, сама им давно не пользуюсь. При необходимости накручиваю волосы на гибкие бигуди
141-147. 7 книг отнесли в библиотеку
148-150. 3 старые футболки порезала на ленты и вяжу крючком из них коврик. Начала -интересно было посмотреть что получится. Получается неплохо - будет коврик или для кошки, или на дачу. Мужу коврик так понравился, что он теперь все вещи дома пересматривает на предмет подойдут ли они для коврика :) Коврик самый обычный, бабушкин, деревенский, но какой-то теплый и милый. Наверное, потому, что сделан из наших вещей и моими руками. Вот типа такого

i.jpg

Теперь жалею, что много старых вещей, уже негодных к носке, отнесла на переработку - они бы так пригодились. Такой коврик когда-то лежал у бабушки в ванной, но тогда по молодости это не ценилось.

Владимирские девочки, если у вас есть негодные к носке трикотажные вещи - футболки и т.п., буду рада, если отдадите :)



отчет 7
отчет 6
отчет 5
отчет 4
отчет 3
отчет 2
отчет 1



Органический шампунь для животных

В качественных средствах для мытья нуждаемся не только мы, но и наши домашние животные. Средства из зоомагазина составом не радуют. А кошка моя довольно капризное и избалованное создание. По словам ветеринара, британо-шотландцы способны давать аллергию даже на то, что другие породы кошек не заметят.

Еще в майской посылке я получила специальный кошачий шампунь для мытья любимого зверька.

IMG_5133.JPG

Collapse )
IMG_5281.JPG

Это средство подходит и для собачек тоже. Мягкий, веганский, сертифицированный продукт для наших любимчиков.

********************************************************
Не забудьте в каждый свой заказ положить средство из раздела "Попробуйте и сэкономьте" - качественные продукты с хорошими скидками


Как сделать свой первый заказ на iHerb

Ежедневные и специальные предложения
*******************************************************
ТЕКУЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - 10% СКИДКА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ДУША И КРАСОТЫ по коду BBSALE ПЛЮС 5% СКИДКА ПО КОДУ RHD515

при переходе по ссылкам оба кода автоматически пропишутся в вашей корзине


Шампуни и кондиционеры
кремы и лосьоны
Корейская косметика
Ароматерапия
Макияж
Уход за кожей для мужчин
Сыворотки с витамином С


И на замечатальные специи Frontier скидка до 15%

Посмотреть, что в моем новом заказе


Детское чтение в июне

В июне читаем по списку, полученному в школе на летние каникулы, но не только.

Стараюсь, чтобы Глеб читал и вслух, и про себя. Для чтения вслух выбираю небольшие произведения. И сама читаю ему тоже перед сном.

Записываем все прочитанные книги в прекрасный Читательский дневник, в него писать намного приятнее, чем в обычную тетрадку.

IMG_4839.JPG

Collapse )


#СнижаюСвойЭкослед задание 9 Экопроекты

Участвую в марафоне #СнижаюСвойЭкослед, 3-я волна (http://greendriver.ru/marathon), задание №9, тема 2 ПОЛЬЗА МИРУ

Задание этого дня - изучить экологические организации своего города, включиться в какие-то эко-проекты.

s81199264.jpg

Collapse )




Шакал: Архипелаг - живи пиратской жизнью

Побывать в шкуре коварного, хитрого и жадного пирата вполне реально с помощью новой настолки от Мосигры. Шакал:Архипелаг - игра о настоящей жизни пиратов: обхитрить врага, найти сундук с сокровищами и дотащить до своего корабля, не попасть в пасть крокодила и не пропасть в лабиринте.

IMG_4731.JPG

Collapse )

Увлекательная игра от Мосигры украсит ваш досуг, не даст засохнуть мозгам и подарит не один вечер в кругу друзей и семьи.

Оформить предзаказ на игру



Мини-зоопарк со слезами на глазах

По всему городу у нас висела реклама контактного зоопарка "Джуманджи". Я стараюсь не водить своих детей в такие места, потому что животные там живут не в лучших условиях, мне их очень жаль, а сделать реально для них я мало что могу. И я была права!




Collapse )



Как хранить шубу летом

Шуба - дорогая покупка. Для кого-то это мечта всей жизни, для кого-то вложение денег, у некоторых она одна - и в пир, и в мир, другие имеют целый шубный гардероб и могут выбирать шубку под настроение.



фото из интернета


Как бы там ни было, в любом случае шуба - это не трехкопеечная покупка, которую можно часто менять, поэтому ее желательно хранить так, чтобы она прослужила долго и всегда радовала своим внешним видом, блеском меха и теплом во время суровой русской зимы.

Правильное хранение шубы несложно, но Collapse )

Еноты и самый круглый блин

Еще одна кулинарная книга от издательства Эксмо, но книга непростая: во-первых, она посвящена исключительно блинам, а во-вторых - все рецепты проверили...еноты :)

IMG_1763.JPG

Collapse )


Купить книгу в интернет-магазине ЭКСМО

Купить книгу на ОЗОН