cofe-i-chokolat (olga_krav4enko) wrote,
cofe-i-chokolat
olga_krav4enko

Из зимы в лето...Египет, Шарм (ч.1)

Ездили мы еще в декабре, и вот с тех самых пор я все собиралась рассказать. Тянула, наверное, потому, что рассказывать особо нечего. Это был первый такой отдых у меня без единой экскурсии. Для меня это совсем нетипично, но мы были в самый разгар очередного революционного взрыва в этой арабской стране, поэтому нам настойчиво было рекомендовано сидеть в отеле. Мы и сидели. Хотя я оооочень хотела съездить в монастырь Св.Екатерины, много читала про него. И планировала взять экскурсию монастырь + Дахаб. Но не вышло.

[Без приключений не обошлось :)]Без приключений все равно не обошлось. Как же я да без приключений :) Ровно в ночь, когда нам нужно было ехать, начался жуткий снегопад, в нескольких метрах от машины ничего не было видно, трасса заметена напрочь. В Балашихе встали. Двигались по 2 метра в полчаса. Хорошо хоть набрала с собой предусмотрительно еды, планшет взяли, диски со сказками детям всегда в машине возим. Развлекаться было чем, и то хорошо. Не буду долго описывать наши мытарства, т.к. при въезде на МКАД мы встали еще прочнее и практически простояли несколько часов. Вместо обычных 3 часов до Москвы и 4-4,5 часов до аэропорта мы добирались в Шереметьево...9 часов. Выехали сильно заранее и при этом приехали ко взлету своего самолета. Ну то есть увидели в небе его на взлете :) Ага, на самолет опоздали. Мы были такие не одни, как потом выяснилось. А по приезду я узнала, что и в соседние даты многие наши туристы и их знакомые опаздывали на рейсы из-за такой погоды. Кто-то даже по 12 часов в пробках стоял.

Ну что делать? Муж метнулся к авиакассам, там предложили билеты за безумные деньги. Нет, если б я турбизнесе не работала, я б купила. Но я-то знала, что это обдираловка. И тут прям низкий-низкий поклон моим девочкам-коллегам. Позвонила, рассказала, они мне быстро нашли билеты и даже оплатили их, чтобы подтвердили бронь (оплачивать только на месте можно было). Пока они искали билеты, муж поставил машину на стоянку (как же просто в Шарике со стоянками, не то, что в Домодедово), а я в это время детей напоила горячим шоколадом из автомата. Обожаю кофе и горячий шоколад из этих автоматов, но только в аэропорту. Он там прям особенный - пахнет путешествиями, предвкушением чего-то нового и очень-очень хорошего.

Взяли такси (тоже за немаленькие деньги), погнали из Шереметьево-F в Шереметьево-С. Успели за 7 минут до конца регистрации, и после нас еще люди подходили. Летели не на Трансаэро, как я хотела, а на NordWind-ах. Но тут уж выбирать не приходилось, спасибо, что хоть так улетели. За билеты отдали, кстати, половину стоимости тура. Обиииидно было! Но отдохнули и забыли, чего плохое вспоминать, все равно ничего не поменяешь.

Прилетели в Шарм, трансфера, естественно никакого, наш-то гид давно уехал уже.
Ах да, раз уж про экскурсии не пишу, пусть будет краткое руководство для тех, кто едет в Египет. В Шарме можно за визу не платить, если вы никуда не собираетесь выезжать (например, в Израиль). В аэропорту уйма желающих заработать предлагает вам заполнить карточку за деньги, а написать-то там всего ничего - данные загранпаспорта. Я быстренько на всех заполнила, на обратной стороне пишите большими буквами "SINAI ONLY", т.е. будете только на Синайском полуострове. Экономите 15 доолларов на человека и, получив штамп в паспорте, проходите за своим багажом. Забрали чемодан, вышли - теплый ветер в лицо, пальмы... Расслабьтесь, вы уже на отдыхе.

Берем такси и едем в отель. Отель выбирала долго - не люкс -класса, но хорошую твердую пятерку. У нас туда много туристов ездили, были все довольны. Отель наш назывался ROYAL ALBATROS MODERNA. Заселили мгновенно, в течение 10 минут буквально. В номере показалась старовата мебель и сантехника, но в целом все неплохо было. В номере была огромная двуспальная кровать и одна двухярусная кровать для детей.

Это вид с терассы у номера - вид на релакс-зону и один из бассейнов

Убирали каждый день нормально. Был набор для чая-кофе, каждый день докладывали чай-кофе-сливки-коричневый сахар.

Мы вещи кинули и пошли осматривать отель. Внутри уже все украшали к Рождеству, красиво было и празднично.

В отеле несколько больших и маленьких бассейнов в разных частях: активный бассейн, где днем проводят аквааэробику и волейбол, релакс-зона, детский бассейн с мини-аквапарком, большой аквапарк со своим бассейном. Возле каждого бассейна бар. Отель работает по системе Ультра все включено.

На фото только релакс-зона отеля.
Каждый день по несколько раз мы проходили мимо релакс-зоны. В отеле очень много немцев и итальянцев отдыхало, причем русские были, как правило, семьи с детьми, а иостранцы уже преклонного возраста. Так очень многие вот эти "бабульки" были с маникюром-педикюром-макияжем, на ужин в вечерних платьях выходили, с клатчами и прическами, их спутники- в костюмах и галстуках. Поразительно! И еще один момент - они все читают!!! Кто бумажные книги, основная масса - электронные ридеры, но вот лежат целыми днями и читают или переговариваются между собой. Особенно умиляли несколько пар, за которыми мы издали наблюдали во время отдыха.

Но вернемся к отелю. В отеле есть аквапарк с горками, я прокатилась пару разочков. А моих было не вытащить. Ходили каждый день туда как на работу

Глеба было не вытащить из детского аквапарка. Есть и хорошая детская площадка в отеле, но мы туда ходили уже вечером.

Пляж - хороший чистый песочек, дежурит спасатель все время, лежаков сколько хочешь, занимать не надо было, как случается в некоторых отелях. На пляже бар и гриль-ресторан - пицца, барбекю на обед и ужин. Официант приносит напитки из бара.
Заход в море только для детей, мелко. Глубже хотите - идете на понтон. Большой плюс понтона в этом отеле, что он имеет спуски на разную глубину. В некоторых отелях спуск есть только в конце понтона только на глубину метра 3, т.е. если плавать не умеете, покупаться сложно. Здесь можно зайти и по шейку, и по пояс, и с головой. Вода для меня прохладная была, все-таки в Египте тоже декабрь, но народу купалось очень много, в т.ч. и мои дети и муж.
Красное море - необыкновенное. Мне рассказывали много, я читала о нем, но пока своими глазами не увидишь, не поймешь. Вот такую красоту мы снимали просто с понтона, без всяких масок и других приспособлений.

Ярославу купили маску и он плавал с маской и любовался рыбами, не вытащить из воды было

Анимация была ненавязчива, но кто хотел - равлекался. Каждый вечер была анимация для взрослых плюс днем спортивные занятия + волейбол на пляже.
Детская была в детском клубе в течение всего дня и вечером дискотека, с которой детей было не забрать. В конце отдыха детям давали дипломы об участии в детском клубе. Дети целовались с аниматорами и прощались с ними со слезами.
Каждый вечер показывали на большом экране на улице мультики для детей, тоже было не увести.

Кажется, что и здесь я в один пост не уложусь. Дабы вас не утомлять, оставлю как есть. Но часть 2 все же напишу, там про еду расскажу (а она в этом отеле достойна внимания!) и еще про разные разности. Так что как всегда, "продолжение следует" :)
Tags: Египет, досуг, путешествия

promo olga_krav4enko ноябрь 1, 2017 10:02 6
Хотела написать этот пост еще в августе, да все как-то откладывалось. Хотя все скрины были готовы, но руки не доходили. А между тем информация важная и нужная для желающих сэкономить, на мой взгляд. Как делать покупки и экономить? Все просто: пользоваться всеми спецпредложениями, которые только…