cofe-i-chokolat (olga_krav4enko) wrote,
cofe-i-chokolat
olga_krav4enko

Опяяяять :)))

Ну и что вы думаете! Опять приехала из магазина с семенами. Девочки, это когда-нибудь вылечится?
Мы, собственно, за продуктами в гипермаркет ездили. Но там большой отдел с семенами. Я, выпучив глаза, стала хватать горстями. Муж в это время тихонечко вздыхал и ждал меня в соседнем отделе. Но я проявила силу воли, оставив всего 2 пакетика с семенами - разноцветный мангольд купила (такой классный! Стебли розового, желтого, красного и зеленого цвета. Это ранние витамины!) и перец "Винни-Пух". Он низкорослый, можно выращивать на балконе в горшках. Это я себя успокоила - типа, не для дачи, а для дома покупаю. Ага! По дороге домой уже распланировала куда посеять, даже землю для рассады перцев купила. А ведь зарекалась: "Никакой рассады в этом году категорически!"
Эх! Слабовольная я :(((

И еще купила рожь - посеять как сидерат на грядки. А на работе сегодня скачала 2 книги Бублика, начала читать уже ту, которая для ленивых огородников.
А еще у меня сегодня комнатный перчик взошел - одно из пяти семян. То-то радости! Всей семьей рассмтаривали это маленькое чудо в горшке!
Tags: воодушевляющее, дачное
Subscribe

promo olga_krav4enko november 1, 2017 10:02 6
Buy for 10 tokens
Хотела написать этот пост еще в августе, да все как-то откладывалось. Хотя все скрины были готовы, но руки не доходили. А между тем информация важная и нужная для желающих сэкономить, на мой взгляд. Как делать покупки и экономить? Все просто: пользоваться всеми спецпредложениями, которые только…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments