?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

16 марта ГИБДД во Владимире была проведена проверка автомобилей с детьми для выяснения степени халатности родителей при перевозке детей.

EC-00753142-04.jpeg

Выяснилось, что четверть всех автомобилистов (25%!!!) перевозили своих детей непристегнутыми и без кресел. В некоторых случаях даже при наличии кресла в машине ребенок сидел рядом.
В интернете полно роликов со страшными авариями, когда непристегнутый ребенок вылетает из машины прямо на дорогу, под колеса мчащихся автомобилей. Впечатлительным лучше не смотреть, это очень страшно.

Самое интересное, что сами-то родители почти в 100% случаев едут пристегнутыми.

Почему родители рискуют жизнью детей? Это вечный русский авось? Авось пронесет, авось не с моим ребенком случится, авось моя машина не попадет в аварию? Ведь не сознательно же они оставляют детей в машине непристегнутыми?




Recent Posts from This Journal

  • Вещи, которыми я пользуюсь каждый день

    Подумала тут, что есть несколько вещей, которые со мной каждый день. Без них я не представляю своей жизни на данный момент. Они - мои друзья,…

  • Мое чтение в апреле 2018

    1. Наринэ Абгарян "Манюня, юбилей Ба и прочие треволнения" - продолжение истории про неугомонную, шумную Манюню, Ба с тонким чувством юмора и…

  • Тирамису с тыквой Tiramisu con zucca

    Это тирамису готовит шеф-повар одного из ресторанчиков в Венеции. Тыква сама по себе яркая и желтая, получается очень легкий и яркий крем. 500…

  • Шоколадный бисквит Пища ангелов

    Нежнейший шоколадный бисквит на одних белках из книги Ирины Чадеевой "Пироговедение для начинающих" Тесто делается только на взбитых белках. У меня…

  • Хюгге. Датское искусство счастья

    Хюгге - датское слово, обозначает оно - "находить счастье в мелочах". Хюгге доступно всем и каждому, где бы вы ни жили. Как сделать свою жизнь…

  • Киш с курицей, зеленым горошком и двумя сырами

    Как красиво я его назвала, да? :))) На самом деле - слепила из того, что было. Но киши - вариант беспроигрышный. Что туда ни положи, выйдет…

  • Что смотреть? Фильмы апреля 2018

    Апрель был не столь богат на просмотры как март. Но все же кое-что я посмотрела и сейчас вам расскажу об этом. 1. Большая маленькая ложь (США,…

  • Посылка с iherb май 2017

    Очередная моя посылочка с айхерб. Ну никак все, что хочется заказать, не помещается в одну посылку. Пополняется виш-лист, но кое-что оттуда новенькое…

  • Мое чтение в марте 2018

    Мое чтение в январе и феврале 2018 было не слишком удачным и захватывающим. Но март все исправил. Весна все-таки! А апрель и вовсе стал насыщенным…

promo olga_krav4enko february 1, 2017 20:03 42
Buy for 10 tokens
Я составляю меню уже почти 10 лет. Самое старое мое меню, сохранившееся на флешке, за март 2008 года. За эти годы у меня были периоды, когда я не составляла меню по разным причинам. И сразу начиналось вот что: -выкидывала много просроченных и испорченных продуктов, -увеличивались расходы на…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ryzhaya_stana
Mar. 18th, 2016 07:22 am (UTC)
Привычка мне кажется. Детские автокресла для России явление относительно новое. Многие помнят как сами ездили в детстве без них, и таким же образом возят своих детей.
Я спереди всегда пристегиваюсь, у меня рефлекс выработался, хотя езжу не так уж часто. Однажды посмотрела небольшой ролик и начала пристегиваться. А на заднем сидении делаю это не всегда, потому что это то еще испытание - найти пластмассовую фиговину, куда вставляется ремень. Полным людям еще сложнее.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:16 am (UTC)
ну как новая, больше 10 лет уж точно эти автокресла.

Вот я на заднем сиденье сама не пристегиваюсь, забываю. Но я там раз в год езжу, и то не каждый год.
svetlana_4pl
Mar. 18th, 2016 07:27 am (UTC)
я считаю,что это не русское авось,а обычное наше советское мышление наследие,вспомните наше советское детство,родители не пристегивались даже сидя впереди, не было такой привычки,это передалось детям,которые подросли и теперь так же поступают со своими детьми,конечно не все!
мои дети "выросли" в креслах,всегда пристегивались и пристегиваются сейчас,это выработанная нами родителями привычка.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:18 am (UTC)
так родители не пристегивались, когда не было такого движения и таких скоростей. Но да, привычка осталась.

Я думаю, тут именно от нас-родителей зависит. Напоминать ребенку 100 раз, так на 101-й он уже сам пристегнется
livejournal
Mar. 18th, 2016 08:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ocherie
Mar. 18th, 2016 08:41 am (UTC)
Мои дети уже выросли из кресел, а Денис даже уже без подпопника (ибо рост уже 154 см), но всегда все пристегнуты. А как иначе?
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:19 am (UTC)
молодец, ты - сознательная мама
winsin
Mar. 18th, 2016 09:12 am (UTC)
Часто вижу, что усаживают ребенка, пристегивают, обходят машину, садятся за руль.
Может, не везде так? Не знаю, чем объяснить.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:20 am (UTC)
наверное, не все. А те, кто делает так - сознательные и действительно взрослые люди.
selcha
Mar. 18th, 2016 09:24 am (UTC)
25% - с того времени, как ввели эти чудные ремни и кресла? Потому что, пока я росла, например, 100% автомобилистов провозили своих детей без кресел и ремней
gorrar
Mar. 18th, 2016 11:26 am (UTC)
Да, но не было такого движения как сейчас и далеко не у всех были машины!
(no subject) - selcha - Mar. 18th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Mar. 19th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - selcha - Mar. 19th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
drugaya9
Mar. 18th, 2016 10:03 am (UTC)
Все мои знакомые возят детей пристёгнутыми, да и не знакомые тоже (вижу часто на парковках, как сажают в кресла, пристёгивают). Да и немалый штраф за такое платить вряд ли многие захотят. Откуда эти 25%? Где их взяли? Может, просто очередная страшилка, чтобы повысить бдительность?
i_am_sashka
Mar. 18th, 2016 02:25 pm (UTC)
Это реальность. как бы не выше цифры были. у меня знакомые с детьми дошкольного возраста даже не парятся, что кресла или бустеры нужны. и когда я глаза вылупила - как так - моего недоумения не понимают.
(no subject) - drugaya9 - Mar. 18th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sashka - Mar. 18th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugaya9 - Mar. 18th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sashka - Mar. 18th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Mar. 19th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
little_cheater
Mar. 18th, 2016 10:58 am (UTC)
вот тоже всегда поражаюсь!!!
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:24 am (UTC)
и в чем причина, как думаете?
(no subject) - little_cheater - Mar. 19th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
gorrar
Mar. 18th, 2016 11:25 am (UTC)
Я тебе скажу даже больше, когда были во Владимире пару лет назад, ни в одном такси не было ремней на задних сиденьях! Вообще! На мой вопрос "Где?" весело смеялись.
У меня дети с креслами, все пристегиваются.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:27 am (UTC)
да уж, таксисты жгут. Их же тоже останавливают наверняка. Штрафами отделываются?
mokeyka
Mar. 18th, 2016 12:11 pm (UTC)
Мы начали детей возить в автокреслах, когда еще это не было обязанностью автовладельцев. Просто потому, что это УДОБНО. Для наших детей это закон - в автокресло или в бустер и пристегнуться. А вообще -я очень часто вижу детей на переднем сиденье..каждый раз становится страшно..а если собака выскочит на дорогу? и ребенок расшибется об стекло... Или еще хуже.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:27 am (UTC)
вот чем мамы-папы думают, да?
anesty_8
Mar. 18th, 2016 12:23 pm (UTC)
ммм... а мне вот интересно, а как быть с автотранспортом общественным?
например, маршрутки.
все студенчество в них отъездила, ремней там нет в принципе, в случае дтп - коллективная болтанка. Те же легковушки, только с большим кол-м людей.
а автобусы?
ну вот у нас доходяжка до деревни таскается пару раз в день, я как-то с детьми ездила - реально страшно, что будет в случае дтп.
и вот никого такое не волнует?
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:29 am (UTC)
вот это тоже вопрос, да. И даже большие автобусы: бывает как затормозит резко - люди валом валятся.
irazukan
Mar. 18th, 2016 01:22 pm (UTC)
Печальные цифры(
Как можно так безответственно к такому важному вопросу подходить.
В моей садовской группе так мальчик погиб.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:30 am (UTC)
обалдеть...бедный ребенок, и бедные родители теперь - всю жизнь с таким страшным чувством вины жить
(no subject) - irazukan - Mar. 19th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
i_am_sashka
Mar. 18th, 2016 02:22 pm (UTC)
"он не сидит". и не докажешь. стоя, лёжа, как угодно, но не в кресле и не под ремнем.
8 лет уже, что ли, как обязали ремни сзади пристегивать и детей в креслах возить - и до сих пор еще не всех научили! мрак.
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:31 am (UTC)
ну учить -то они могут только штрафами. И грозились еще вроде права отбирать. Тут родители сознательности лишены напрочь
judge_driss
Mar. 18th, 2016 02:29 pm (UTC)
Да, это все русский пофигизм и вера в то, что "со мной такого не случится"...
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:32 am (UTC)
вот увы, последствия только бывают чрезвычайно печальными
pozitivnaja_n
Mar. 18th, 2016 03:12 pm (UTC)
Я и сама как пассажир пристегиваюсь, и дети в автокреслах пристегнуты, всегда!
olga_krav4enko
Mar. 19th, 2016 10:33 am (UTC)
в тебе я не сомневалась :) ты - сознательная мама
(no subject) - pozitivnaja_n - Mar. 19th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )