cofe-i-chokolat (olga_krav4enko) wrote,
cofe-i-chokolat
olga_krav4enko

Categories:

Как Росреестр меня наказал на время и деньги

На прошлой неделе переоформляли дачу в Росреестре. И порадовались, как сейчас удобно, быстро и легко можно подать все документы. В общей сложности пробыли мы там не больше 30 минут. Все благодаря тому, что я заранее записалась на сайте в электронную очередь, выбрала удобный день и время, и мы пришли в назначенный час.

429738fd5d2587e288e333623abe80e7.jpg

Строго по времени нас вызывают, сдаем все документы в окошечко. В зале поставили терминал оплаты, так что оплатить можно тут же. Правда, комиссию с любого платежа он берет немаленькую - 50 руб. Но чем бегать в банк и потом опять ждать, я успела все оплатить на месте, пока сотрудница принимала документы, и тут же ей отдала квитанцию.

Все приняли, назначили дату получения документов и мы, довольные ушли.

Но не тут-то было. В наших госинстанциях все гладко и хорошо быть не может.

Оказалось, сотрудница перепутала сумму госпошлины и нужно еще доплатить 100 рублей. Казалось бы, какая ерунда - 100 рублей разницы. Но из-за этих 100 рублей я потеряла еще лишних 50 (помним, что автомат столько берет за любой платеж), да еще 1,5 часа времени. Потому что пришлось ехать "прямо сегодня" и доплачивать, а значит - брать талон в общей очереди и сидеть там 40 минут. Плюс время на дорогу - поездку, которую я совсем не планировала. И никаких извинений за потраченное время. Рррррр!

Ну а кроме того, документов к 5 марта, как ранее было назначено, теперь ждать не приходится. Сказали после праздников приходить.

Как я понимаю, без полной оплаты госпошлины они их и оформлять не берутся даже.

А сегодня народу была тьма, через людей приходилось протискиваться буквально. Знакомые недавно квартиру покупали, так в очереди просидели 1,5 часа.
Хотя на всех стенах расклеены объявления о возможности электронной регистрации, как оказалось, немногие ею пользуются. А ведь так удобно!

Я регистровала наше посещение на сайте, а можно и вовсе без компьютера - позвонить по горячей линии Росреестра и они запишут. Экономия времени колоссальная! И, как я понимаю, им тоже так проще планировать свою работу.

Аналогично и с ГИБДД: мы несколько последних лет только через интернет записываемся. Красота же - все оформляется за каких-то 30-40 минут. Даже на осмотр машины сотрудник проводит без очереди. Документы подаются в отдельное окошечко.

А без записи автомобилисты очередь на осмотр машины занимают чуть ли не с 5 утра, потом огромная очередь в окно подачи документов, а потом еще ждать номеров.

Про электронные талоны в Росреестр я узнала случайно, не столкнулась бы и не знала, пошла бы в общей очереди сидеть и терять время. Может и вам информация пригодится.



Tags: информация, мысли, случай из практики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo olga_krav4enko november 1, 2017 10:02 6
Buy for 10 tokens
Хотела написать этот пост еще в августе, да все как-то откладывалось. Хотя все скрины были готовы, но руки не доходили. А между тем информация важная и нужная для желающих сэкономить, на мой взгляд. Как делать покупки и экономить? Все просто: пользоваться всеми спецпредложениями, которые только…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal