?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера отводила Глеба на каратэ, и пока ждала его в коридоре стала свидетельницей не очень приятного момента.

Из женской раздевалки на весь коридор раздаются вопли, крики, оскорбления.

Выходит мама с мальчиком, ей вслед продолжают нестись оскорбления, она уже из коридора продолжает выкрикивать унизительные замечания своей оппонентке.

Пренепреятнейше себя чувствую, хотя вроде только стою рядом и в событиях не участвую. Но все равно как-то гаденько.

Что же не поделили милые дамы?

Параллельно с каратэ в другом помещении проводятся для маленьких детей танцы. С Глебом и другими мальчиками с каратэ проблем нет - они переодеваются сами в мужской раздевалке. А вот мальчика помладше, лет 6, точно дошкольника, мама завела в женскую раздевалку и там ему помогала одеваться.
В это же время другая мама переодевала свою дочь. И заметила первой маме, что раздевалка вообще-то девочковая, и что тут ваш мальчик будет смотреть как переодевается моя дочь. А вторая не уступила, не стерпела, а стала оскорблять с тем, что "вы, наверное, с дочкой одни живете, мужиков не видели, а теперь на ребенка кидаетесь".

И так, слово за слово, они поливали друг друга всякими "ласковыми" словами.

Ситуация неприятная, но заставила задуматься и меня - как бы я поступила.

Пока дети были маленькими, естественно, я их водила в женский туалет, например (если одна была, без мужа). С женской раздевалкой мы как-то не сталкивались, но если бы была такая ситуация - то, скорее всего, повела бы тоже в женскую раздевалку. Ну не в мужскую же мне с ним идти. Когда Ярослав ходил в бассейн, там была мудро устроена детская раздевалка, где родители переодевали и мальчиков, и девочек.


С другой стороны и мама девочки, вроде как, права. Женская раздевалка - для девочек. Случается, там и взрослые женщины переодеваются, потому что в это время проводится и занятие для взрослых. А уж чтобы мальчик стоял и наблюдал за раздевающими чужими тетями не очень красиво, мне кажется. Да и тетям неловко.

Я так и не смогла решить для себя эту задачку.

А вы что думаете? В какую раздевалку повели бы своего сына? А если мама девочки, то как бы отреагировали на присутствие в раздевалке мальчика? И до какого возраста допустимо брать с собой мальчика в женскую раздевалку?


Ну а то, что они так вели себя при своих детях, не делает чести обеим, конечно :(




Posts from This Journal by “случай из практики” Tag

  • Как дочка завуча получила мою медаль

    Скандал с незаслуженной медалью в Адыгее всколыхнул в моей душе то, что было спрятано и похоронено там более 20 лет, всю боль, слезы и обиду моего…

  • Продолжение эпопеи с записью к врачу

    Расскажу о продолжении нашей эпопеи с записью к врачу-ортопеду. Наступил понедельник, а вместе с ним и время записи. Компьютер был включен…

  • Осмотр больного в подъезде, или Доктор умывает руки

    На днях прошла по новостям информация о том, как в Калининграде педиатр осматривала больного 5-летнего ребенка в подъезде возле мусоропровода. У меня…

  • Школа заминирована, дети веселятся

    Сегодня у Глеба "заминировали" школу. Муж отвез его на уроки, увидел возле школы несколько машин полиции и МЧС, но подумал, что идут учения,…

  • Как я потеряла ребенка

    Был обычный четверг, пасмурный февральский день. Ничто не предвещало беды, все было как обычно. Но вот пришло время забирать ребенка из школы.…

  • Как Росреестр меня наказал на время и деньги

    На прошлой неделе переоформляли дачу в Росреестре. И порадовались, как сейчас удобно, быстро и легко можно подать все документы. В общей сложности…

  • Один дома

    Сейчас страшные времена, когда родители боятся отпускать детей одних на улицу, боятся оставлять детей дома одних. Волновались-то всегда, конечно.…

  • Смыть ребенка в унитазе

    В период беременности первым ребенком мне пришлось в общей сложности почти 4 месяца проваляться на больничной койке. Кто лежал - тот знает, в…

  • Никогда, никогда не связывайтесь с EMS Почта России!!!

    Как там говорят: снаряд 2 раза в одну воронку не попадает? Попадает, могу вас уверить, если это связано с EMS Почтой России. Совершенное…

promo olga_krav4enko february 1, 2017 20:03 42
Buy for 10 tokens
Я составляю меню уже почти 10 лет. Самое старое мое меню, сохранившееся на флешке, за март 2008 года. За эти годы у меня были периоды, когда я не составляла меню по разным причинам. И сразу начиналось вот что: -выкидывала много просроченных и испорченных продуктов, -увеличивались расходы на…

Comments

( 477 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
successful_nat
Jan. 16th, 2016 10:49 am (UTC)
Мамаши конечно отожгли. Какой пример детям подают!!! Не могу ничего сказать по теме, так как своих детей нет и с подобным я никогда не сталкивалась, но вот орущие при детях мамаши - это отвратительно!
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:14 pm (UTC)
мамаши вообще ужас устроили. А мальчик еще и поддакивал своей мамаше :(
(no subject) - nero_schwarz - Jan. 16th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
kirsanova_t_a
Jan. 16th, 2016 11:12 am (UTC)
Как маме девочек, мне тоже не понравилось бы. Считаю что с 4-х лет ребёнок вполне самостоятельно может переодется, что моя и делала.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:16 pm (UTC)
согласна, уж в 5-6 лет точно мальчик может без помощи переодеться
(no subject) - bubuha - Jan. 17th, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslazy - Jan. 17th, 2016 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihaylova_evg - Jan. 18th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 19th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
solange_vera
Jan. 16th, 2016 11:14 am (UTC)
Мне кажется, что мамЫ всё усложнили донельзя. Ничего страшного бЫ не случилось, если бЫ мальчик переоделся в женской раздевалке, он ещё не в том возрасте, когда повЫшается интерес к женскому телу.
Меня бабушка в детстве водила в баню, там многие женщинЫ с мальчиками приходили и никто не ругался.

Извините за большие Ы - клавиши западают.

Edited at 2016-01-16 02:19 pm (UTC)
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:17 pm (UTC)
а я бы не хотела, чтобы мой ребенок в 6 лет на чужих тетенек смотрел. Мне кажется, что уже достаточно взрослый он для этого.
(no subject) - solange_vera - Jan. 16th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solange_vera - Jan. 16th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slpvm - Jan. 17th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamay69 - Jan. 17th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktyby - Jan. 16th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vvvvv vvvvv13 - Jan. 17th, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxl_2000 - Jan. 17th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciso903 - Jan. 17th, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сидор Шпингалетов - Jan. 16th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nero_schwarz - Jan. 16th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 17th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2016 11:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hogzon
Jan. 16th, 2016 02:49 pm (UTC)
бабы - дуры!
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
luntik_n
Jan. 16th, 2016 11:29 am (UTC)
Угу, я об этом уже думала, в контексте того как бы мне своего старшего в бассейн водить (4 года пока). Проблема, в бассейне он сам точно не переоденется. Получается муж его водить должен. Пока мы ходили только на гимнастику, там группа с 3 лет до 6, переодевались все вместе, и мальчики, и девочки. Ну и родители малышам помогали.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:19 pm (UTC)
как хорошо, когда есть именно детские раздевалки, никаких проблем. В 4 года, мне кажется, можно еще в женскую.
(no subject) - kikzan - Jan. 16th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 19th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jan. 16th, 2016 11:35 am (UTC)
Вопрос интересный,мне кажется пока дети дошкольники,можно раздевать их с мамами ,а потом уже пусть сами справляются,каждый в своей раздевалке.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:21 pm (UTC)
да и в 5-6 лет дети вполне могут справиться с переодеванием. В конце концов в теплом коридоре можно помочь зимой снять куртку, шапку, а уж кофту на футболку поменять не проблема, в саду же он как-то переодевается без мамы
(no subject) - juliya_lambert - Jan. 16th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
sergey_ant
Jan. 16th, 2016 11:42 am (UTC)
Постоянно удивляюсь "онижематерям": каждый раз что-нибудь новенькое. При этом, раз у них есть дети, значит их кто-то трахает)))
По теме: отец 2 дочерей, проблем ни с раздевалками, ни с туалетами нет. Всегда можно зайти в туалет для инвалидов. Аквапарки имеют семейные раздевалки. Один раз, в родео драйве, отстояв очередь, узнал, что раздевалки раздельные. Попросил вменяемых женщину с дочкой приглядеть за моей. В чашу они мне ее переодетую привели. Обратно попросил сотпудницу аквапарка проследить за ребенком — привела одетую дочь в гардероб. Дочке было 6 лет. Странно, что мальчик 6 лет не может сам переодеться.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:22 pm (UTC)
конечно! Проблема вполне решаема адекватными нормальными людьми. Попросить кого-то о помощи тоже очень даже хороший вариант.

И мне странно, что мальчик в 6 лет не в состоянии сам переодеться. Ну заправила бы ему футболку или поправила шорты уже в коридоре, если он оделся неаккуратно
(no subject) - australiyka - Jan. 16th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - australiyka - Jan. 17th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnsvet - Jan. 16th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larry_sportello - Jan. 17th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoench - Jan. 17th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - australiyka - Jan. 17th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - irnella - Jan. 17th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 17th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 17th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irnella - Jan. 17th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
elisa_bennet
Jan. 16th, 2016 11:44 am (UTC)
Пока ребенок не может переодеться самостоятельно, он ходит в ту раздевалку, в которую пойдет его родитель. Детям, не могущим самостоятельно переодеться, половые различия мужчин и женщин не интересны уж настолько вот.
Женщина, которая переживает, что мальчик "будет смотреть, как переодевается его дочь" очень типична - тысячи и тысячи мамашек прикрываются своими детьми. Напомню, что туалеты в детских садах и спальни не разделяются на мужские и женские.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:25 pm (UTC)
кроме девочек, там есть еще взрослые женщины, которым это может оказаться не слишком приятным.

И мне странно, что мальчик в 6 лет не может переодеться. Пора бы уж.
Но конкретно в той ситуации взрослых женщин не было, и наличие девочки в раздевалке я тоже не считаю поводом для такого скандала.
(no subject) - elisa_bennet - Jan. 16th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chyzik - Jan. 16th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - villi_koira - Jan. 16th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - angel_janeane - Jan. 17th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jan. 17th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
12xc33
Jan. 16th, 2016 11:45 am (UTC)
Лет с 5 нормальный ребёнок (не дебил и не инвалид) может переодеваться сам.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:26 pm (UTC)
совершенно согласна. Только с одним условием - если мама этому научила. А если она вот так трясется над ним, то и до 10 лет будет с ним в женскую раздевалку ходить
(no subject) - 12xc33 - Jan. 16th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrachebny - Jan. 16th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haos_zapredelny - Jan. 16th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihaylova_evg - Jan. 18th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 19th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
gorrar
Jan. 16th, 2016 11:47 am (UTC)
До определённого возраста, конечно, мальчик может быть в девочковой раздевалке. А как маме идти в мальчиковую? Может там и мужики переодеваются? А одного отправлять, не знаю. Вот, например, я сама об этом думала, если на пляже. Как я своего мальчика одного отпущу? А если там извращенцы какие? Но и в женскую уже не возьмёшь. Без мужа не справится))
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:27 pm (UTC)
маме вообще без вариантов идти в мужскую, там и тренеры переодеваются, и взрослые мальчики.

На пляже-то да. А кабинок нет отдельных?
(no subject) - gorrar - Jan. 16th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catarinasm - Jan. 16th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - leila2100 - Jan. 17th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - umaromag - Jan. 17th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorrar - Jan. 18th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
ziggest
Jan. 16th, 2016 11:48 am (UTC)
Права мама девочки.Я бы тоже не хотела заголяться или переодевать свою дочь при мальчике,уже достаточно большом.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:27 pm (UTC)
возможно. Но скандал устраивать точно не стоило.
(no subject) - leila2100 - Jan. 17th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leila2100 - Jan. 18th, 2016 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 19th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
mama_gremlina
Jan. 16th, 2016 12:00 pm (UTC)
Тренировки же групповые? С пятилетними пятнадцатилетние не занимаются? Тогда не вижу проблемы. До шести лет водила ребенка в бассейн - заходила с ним в мальчиковую раздевалку-душ и помогала. Как и все остальные мамы и папы. После шести - сам.
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:29 pm (UTC)
у нас на каратэ занимаются одновременно в большом зале 2 группы - старшие подростки и помладше мальчики, как мой Глеб. Плюс тренеры переодеваются в ней же. Так что зайти маме в мужскую раздевалку вообще не вариант.

А как на вас реагировали в мужской раздевалке ее обитатели?
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 16th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 16th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 16th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_rpc - Jan. 16th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 16th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 16th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_rpc - Jan. 16th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leila2100 - Jan. 17th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 17th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Jan. 17th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Jan. 17th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 17th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 17th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gremlina - Jan. 17th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Jan. 17th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
mayache
Jan. 16th, 2016 12:19 pm (UTC)
Считаю, что мальчикам в женской раздевалке делать нечего, например, мой шестилетний племянник переодевается самостоятельно. Столкнулась с такой мамашей, которая завела своего сына в женскую раздевалку в спортзале, мальчику лет 12 уже. Скандал, как эти мамочки в посте, я устраивать не стала, попросила администратора проследить за этим, чтобы она мальчика в мужскую раздевалку отправляла, раз мама его не понимает, что мальчик вообще-то большой уже)) У нас там женщины и в душ ходят, соответственно разной степени раздетости бывают, так можно и травмировать нежную детскую психику)))
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:30 pm (UTC)
в 12 лет? Вообще атас! Чем она думала?
(no subject) - mayache - Jan. 16th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Jan. 16th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
vasia_lisica
Jan. 16th, 2016 12:21 pm (UTC)
Мда, как можно было себя так вести при детях :(
olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:30 pm (UTC)
вот то-то и оно. А мальчик еще и поддакивал маме :(
piper_nigrum
Jan. 16th, 2016 12:22 pm (UTC)
Мне кажется, что после 3 лет это некорректно приводить мальчика в женскую раздевалку. И дело не только в мальчике. Дело также в других женщинах, которые там находятся.

olga_krav4enko
Jan. 16th, 2016 01:31 pm (UTC)
ну хотя бы после 5 лет. Вот именно другим женщинам и некомфортно при ребенке переодеваться.
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 477 comments — Leave a comment )