?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидела в ленте пост о том, как дети-третьеклассники расчленили котят, да еще снимали всю эту мерзость на видео. И ведь не просто убили котят, а целое шоу из этого устроили, проявили такую изощренную жестокость.

Что толкает детей на такие поступки? Излишняя избалованность и вера в свою безнаказанность? Или, наоборот, жестокость дома по отношению к ним самим породила эту жестокость к еще более беззащитным? Откуда столько цинизма в 9-10 летних детях?

В моем детстве тоже встречалась подобная жестокость (хотя и в более мягкой форме, если можно вообще так сказать об издевальствах над живым существом) по отношению к животным. Была у меня подруга школьная, для которой смыслом жизни были ее кот и хомяк. Звонит она мне как-то в слезах: мальчишки во дворе привязали бездомной кошке к хвосту консервные банки и та, пронзительно мяукая, бегала по двору не в силах сама освободиться. А они ржали над ней. И мальчишки примерно такого же возраста были, 3-4 класс.
А подруга подкармливала всех бездомных кошек и те ее знали, поэтому каким-то образом ей удалось отловить эту несчастную и освободить.

Но тогда я к ней прибежала, а там весь двор на ушах стоит, взрослые возмущенно обсуждают, мальчишек сильно отругали соседи.

А сейчас? И ведь никак их не накажешь за такие издевательства.

И я решила, что правильно будет поговорить с детьми об этом. Тем более, что в своей кошке они души не чают и будут проводить идентификацию этой ситуации с ней. Рассказала им как можно мягче эту страшную историю. Глеб заплакал, побежал Плюшку нашу на руки взял, стал гладить ее. И все у меня спрашивал (и сегодня утром опять): "Мама, ну зачем они это сделали?"

А Ярослав с позиции своего возраста и подростковой бескомпромиссности вынес вердикт: "Маленькие чикатилы растут". А когда я спросила у него его мнения о причинах этого поступка, сказал, что скорее всего дети были сильно избалованы, им все позволяли, что и привело к таким последствиям. Сегодня они над котятами издевались, а завтра будут над своими одноклассниками измываться.

Как думаете, откуда это и что с такой жестокостью делать?


Posts from This Journal by “мысли” Tag

  • Продлили лето

    Всем привет! Я уже так соскучилась по блогу и по всем вам!!! Мы уезжали на море - решили отдохнуть и немножко продлить себе лето Выбрались…

  • Осмотр больного в подъезде, или Доктор умывает руки

    На днях прошла по новостям информация о том, как в Калининграде педиатр осматривала больного 5-летнего ребенка в подъезде возле мусоропровода. У меня…

  • Бесплатная медицина...хахаха

    Зла не хватает на нашу "бесплатную" медицину. Формально у ребенка есть полис ОМС. Но реально обслуживаться по нему возможности нет, ибо нет…

  • Вредные советы для родителей школьников

    Ну правда, сколько можно! Каждый день водить ребенка в школу, учить с ним уроки, разбирать, объяснять. Надоело! Вот несколько советов, которые…

  • Ссобойка мужу на сутки

    Не успели вернуться от родителей, как муж из огня да в полымя из отпуска в наряд дежурным по части на сутки. Вообще-то их там должны…

  • Самые популярные имена во Владимире

    Каждому из нас имя придумывают родители или другие родственики. Иногда их фантазия не знает границ. У меня возникает ощущение, что родители могут…

  • Назови меня тихо по имени

    Имя - это то, что с человеком на всю жизнь. А иногда бывает, что еще и человека-то нет, а имя для него уже есть. Так у меня случилось с Ярославом.…

  • Кризис полным ходом

    В прошлые выходные были на кулинарном конкурсе Chef a la Russe. Это был отборочный тур среди команд Владимира и области. О самом конкурсе я вам…

  • Выбираю мороженицу. Нужен совет!

    Мороженое в моей семье обожают. Летом едят по несколько порций в день, да и даже в холода про него не забывают. Я мороженое делаю часто разное: самое…

promo olga_krav4enko february 1, 2017 20:03 42
Buy for 10 tokens
Я составляю меню уже почти 10 лет. Самое старое мое меню, сохранившееся на флешке, за март 2008 года. За эти годы у меня были периоды, когда я не составляла меню по разным причинам. И сразу начиналось вот что: -выкидывала много просроченных и испорченных продуктов, -увеличивались расходы на…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
manatasha1975
Sep. 21st, 2015 07:10 am (UTC)
Я то же как-то недавно у нас в городе про подобный случай читала, дочке тоже рассказала, вместе обсуждали. А откуда такая жестокость, затрудняюсь ответить. Может, этих детей родители дома жестоко наказывают? Обычно ведь дети, наоборот, любят животных.
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 03:57 pm (UTC)
Наташ, а дочка что говорит? Мне вот все же кажется, что от безнаказанности
(no subject) - manatasha1975 - Sep. 22nd, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Sep. 22nd, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - manatasha1975 - Sep. 22nd, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
vramra
Sep. 21st, 2015 07:27 am (UTC)
Воспитывать. Причем родителей для начала. Хотя может оказаться, что поздно уже.
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 03:58 pm (UTC)
Марина, вот именно, что начинать, видно, с родителей надо, а с них уже поздно. Замкнутый круг. Но думаю, если бы траф присудили не 500 руб., а 500 тысяч руб. их дети быстро бы поняли, что такое хорошо и что такое плохо
(no subject) - vramra - Sep. 21st, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
rad_freeflow
Sep. 21st, 2015 08:22 am (UTC)
Этих зверенышей просто никто не воспитывал: большинство современных родителей слишком заняты собой и своими делами, чтобы объяснять детям простейшие правила жизни, например, безусловное табу на причинение вреда живым существам. Сама знаю таких детей, чтобы не отвечать на бесконечные вопросы, не играть с детьми, а иметь время для себя, родители покупают ребенку череду бесконечных гаджетов, в которые он утыкается. Угадайте с 3 раз, что мальчики обычно делают с такими гаджетами? Играют в игры, в какие? Разумеется, в стрелялки-убивалки. Для них - это норма, к сожалению, и понятия о том, что нельзя убивать животных и людей, увы, нет. Как нельзя? Если вон в игрушках можно. Не умеют различать реальность и виртуальность.

Так что родителей этих зверенышей драть, как сидоровых коз. Хотя, судя по всему, уже поздно.
Если бы я увидела такое сама или узнала, что кто-то из знакомых детей так поступил, пошла бы именно к родителям, в школу, в полицию (закон о жестоком обращении с животными пока никто не отменил, насколько я в курсе, пусть реальных последствий по такому обращению не будет, но минимум - будет визит участкового в квартиру и разговор минимум с теми же родителями, а это тоже немало) и в органы опеки.
Другие пройдут мимо, т.к. их не касается, это они так думают. Потому что через 10 лет эти самые звереныши без тени сомнения зарежут и расчленят человека, который им чем-то не понравится, а то и забавы для.
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:00 pm (UTC)
так вот что и страшно, что с котят потом переключаются на людей и запросто. Мне кажется, некое наказание должно быть в этом случае по закону, не штраф 500 руб., слишком уж несоразмерны получаются страдания живых существ и понесенный этими убийцами материальный ущерб.
harleeva
Sep. 21st, 2015 08:45 am (UTC)
Ужас какой-то. И как взрослые могли пройти мимо? Я бы этих сволочей самих к дереву привязала и палками бы добивала, уроды малолетние. Со временем вырастут, эмоций от убийства котят станет мало и почему бы не помучать в лесу девочку-соседку, школьницу. она же прикольнее будет визжать, правда?
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:01 pm (UTC)
это и страшно. И вполне ожидаемо. Тем более этот их поступок по сути остался безнаказанным.
(no subject) - harleeva - Sep. 22nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
harleeva
Sep. 21st, 2015 08:47 am (UTC)
Жаль, что у нас нет статьи и реального наказания за жестокое обращение с животными.
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:01 pm (UTC)
очень жаль, согласна.

on_the_cloud
Sep. 21st, 2015 09:50 am (UTC)
у меня давно есть мечта - чтобы в УК ввели наказание за издевательство над животными в виде аналогичных действий, совершенных по отношению к виновному
думаю, и желающих бы сразу поубавилось...
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:02 pm (UTC)
я вообще за упрощение УК и за то, чтобы той же мерой платить преступнику. Украл - вернуть то, что украл плюс в таком же размере штраф. Убил - убить его тем же способом. Преступности бы не было вообще. ИЛи руки рубить, как в арабских странах раньше (не знаю, может и сейчас)
devushkasurala
Sep. 21st, 2015 10:03 am (UTC)
Родители так воспитали. Детки эти вырастут и, будем надеяться, сделают то же самое с ними, что и с этими котятами.
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:03 pm (UTC)
мне очень хочется пожелать им побольше добра в душе, но это будет зависеть от действий родителей.
j_spender
Sep. 21st, 2015 10:18 am (UTC)
По моим наблюдениям, сейчас преобладает детоцентризм. Чуть что: ну это же ребенок, он же не понимает! Детям внушают, что им можно все, потому что "онижедети". И они этот впитывают. Ведь кто решится их в такой момент остановить? Не каждый. Потому что взрослые им тоже уже не указ, случись что - прилетит как раз взрослому человеку, который решил вступиться за котят.
Не про животных история, просто иллюстрация в тему детской безнаказанности: на улице мальчишки как раз такого возраста кричали вслед что-то вроде "классная задница, иди я тебя сейчас..." Им - около десяти лет. Мне - под 30. Честно скажу, ничего не сделала, хотя находилась рядом с их домом. Потому что связываться с родителями себе дороже, многие уверены, что их "малышам" можно все. Еще один аргумент - "сначала сама роди".
Конечно, не все дети такие, и есть родители, которые детей воспитывают, вы тому пример ) Но общая тенденция удручает: детям рассказывают про права и обходят стороной вопрос обязанностей и норм поведения. Так что начинать следует с родителей, но многие предпочитают детей баловать.
Аукнется потом, конечно. С котят "чикатилы" только начинают.

Edited at 2015-09-21 01:26 pm (UTC)
olga_krav4enko
Sep. 21st, 2015 04:04 pm (UTC)
ага, пойдешь к родителям - они тебя еще больше обложат "ласковыми". Не все же в адеквате.

Вот только о правах и рассказывают. Об обязанностях - ни-ни.
ireniko
Sep. 21st, 2015 05:36 pm (UTC)
Я считаю, что это все от родителей идет. Ведь человечек появляется на свет чистый, как белый лист бумаги. А расписывает этот лист мама и папа...
olga_krav4enko
Sep. 22nd, 2015 08:04 am (UTC)
выше Наташа пишет, что некоторые наклонности уже заложены природой. И мне кажется, что жестокость тоже, в этом с ней соглашусь. Просто будет ей дальнейшее развитие или нет уже от воспитания и обстановки зависит. Есть же дети, которые пусть не отрезают лапы, но пнут кошку, дернут за хвост специально. Потом они в школе намеренно бьют одноклассников и издеваются над ними. Потом случается насилие в семье.
(no subject) - ireniko - Sep. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_krav4enko - Sep. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
mihaylova_evg
Sep. 22nd, 2015 04:06 am (UTC)
Мне кажется это от того, что детьми никто не занимается. С ними ничего не обсуждают. Не показывают, не разъясняют. Дети находятся как бы в параллельной вселенной. Сами по себе. Для них это не чистая жестокость, а то как они понимают этот мир. И это как раз страшно. Потому что они отражение тех взрослых, которые их окружают. Но с другой стороны если посмотреть, что твориться в стране, то это только начало.
olga_krav4enko
Sep. 22nd, 2015 08:05 am (UTC)
вот прям +1000000. И это ужасно.
(no subject) - e_pozharskaya - Sep. 24th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
drugaya9
Sep. 29th, 2015 04:11 am (UTC)
Оля, откуда - это же ясно, из нашей жизни, где насилие и жестокость стали чуть ли не нормой. Сейчас по телевизору и в интернете можно такого насмотреться, что самые страшные кошмары прошлого кажутся невинными шалостями.
Что делать? Наказывать. Но только грамотно, потому что это дети и в их сознании ещё можно многое изменить. Например, направлять таких детей на помощь в приюты для животных.
olga_krav4enko
Sep. 29th, 2015 05:28 am (UTC)
ой, не знаю. В приюте тогда надо над ними стоять и следить, а то они и там дел наворотят. Я бы за своей кошкой таким точно не доверила ухаживать.

Edited at 2015-09-29 08:29 am (UTC)
(Deleted comment)
olga_krav4enko
Nov. 8th, 2015 07:42 am (UTC)
широкие у них границы получились. Согласна, что скорее всего, дома им все можно.
( 32 comments — Leave a comment )