cofe-i-chokolat (olga_krav4enko) wrote,
cofe-i-chokolat
olga_krav4enko

Categories:

Соль, сахар и жир - знать врага в лицо

Казалось бы, ну кто из нас не слышал выражения, что соль и сахар - это белая смерть. Слышали, да только в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Но на самом деле внушением нам идеи о вкусности соленых, сладких и жирных продуктов занимаются огромные отделы крупных пищевых гигантов.
Именно об этом рассказывает книга издательства МИФ "Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу"




Автор книги - Майкл Мосс, лауреат Пулитцеровской премии.

Если вы заботитесь о своем здоровье, вы просто обязаны прочесть эту книгу, чтобы знать обо всех уловках, ухищрениях производителей пищевых продуктов, призванных продать нам как можно больше соленой, сладкой и жирной пищи.

Вспомните, на кассе в магазине всегда выставлены соленые и сладкие товары - конфеты, шоколад, жевательная резинка и ящики с газировкой. Поддавшись сиюминутному желанию, покупатель хватает эти товары и оплачивает их на кассе.
Зная это, опытные маркетологи всегда убирают продукты, составляющие основу пищевого рациона вглубь магазина, а на самых дорогих, доступных взгляду местах находятся сладости, чипсы, газированные напитки. То же и с рекламой этих продуктов.

Доказано, что единственный вкус, который различает новорожденный ребенок - это сладкий вкус. Опираясь на это, производители основывают привлекательность детской еды именно на этом вкусе. И количество потребляемого ребенком сахара уже контролируют не родители, а производители детского питания, быстрых завтраков, печенья и т.д. А также именно родители прививают детям привычку есть соленую еду.

Знаете ли вы, что производители в ходе дорогостоящих исследований ищут ту самую "точку блаженства" - идеальное сочетание соленых, сладких и жирных компонентов, благодаря которой нас можно заставить привыкнуть и потом постоянно покупать эти продукты, потому что они будут казаться нам невероятно вкусными.

"Лимбическая система мозга обожает сахар, жир и соль - вещества дефицитные и высококалорийные. Поэтому создаются продукты с их повышенным содержанием. Порой добавляются дешевые ингредиенты, чтобы повысить доходность. Затем делаются крупные порции, чтобы продать как можно больше. Далее реклама и пиар-акции, чтобы привлечь покупателей".

Нельзя сказать, что бы мы с вами не знали, как вредны сахар, соль и жир, но на хитрые уловки фуд-компаний мы попадаемся изо дня в день. О настоящей опасности этих продуктов и о том, как не "сесть на сахаро-жиро-солевую иглу" и расскажет эта книга.

Легко и доступно написанная, обязательно вызовет она у читателя ответную реакцию в виде размышлений над своей продуктовой корзиной и тщательного анализа всей рекламы.

Очень рекомендую к прочтению!

На сайте издательства МИФ главу "Это липкое сладкое ощущение" вы можете скачать совершенно бесплатно.

Купить книгу на ОЗОН

Лабиринт

Литрес - 349 руб. (электронная версия)



Tags: МИФ, здоровье, книги, тестирование, чтение
Subscribe

promo olga_krav4enko ноябрь 1, 2017 10:02 6
Buy for 10 tokens
Хотела написать этот пост еще в августе, да все как-то откладывалось. Хотя все скрины были готовы, но руки не доходили. А между тем информация важная и нужная для желающих сэкономить, на мой взгляд. Как делать покупки и экономить? Все просто: пользоваться всеми спецпредложениями, которые только…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments