?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Расскажите, люди, как вы готовите пиццу?

Читаю в комментариях "приготовила пиццу из того, что осталось в холодильнике".
Это как? У меня так никогда не получается.

Всегда иду и покупаю на пиццу продукты заранее. И совсем не дешевая она у меня выходит. Ладно, тесто - это ерунда, замесит хлебопечка. Но все остальное:
сколько должно быть остатков колбасы или, скажем, крабовых палочек, чтобы их хватило на пиццу? У меня уходит как минимум упаковка палочек или приличный кусок колбасы, который "остатком" никак назвать нельзя. Или на пиццу заранее собираю в контейнере кусочки мяса-колбасы-курицы, но тоже приличное количество
А сыра ж сколько надо!!! Минимум грамм 250 - это просто на раз поужинать на пиццу. Обычную, на противень. И это скромно, потому что чем больше сыра, тем вкуснее. А если еще и нескольких сортов сортов сыр, то точно в магазин идти.
Оливки есть в запасе всегда, помидоры - не всегда, тоже надо покупать. Тунец - есть, но дети с ним не любят. Да и банки с натяжкой хватает на 1 противень пиццы.
А уж про морепродукты и прочую экзотику вообще молчу.

КАК пицца может стать блюдом из "остатков"? Научите!!!
promo olga_krav4enko november 30, 10:02 20
Buy for 10 tokens
В моем посте о кризисе почти 50% участников опроса сказали, что кризис ударил по семейному бюджету сильно, еще 37% отметили, что пришлось затянуть пояски. Экономить больше всего стали на отдыхе, развлечениях, путешествиях. Это как раз те сферы, на мой взгляд, где можно практически безболезненно…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ortosifonka
Jan. 28th, 2014 12:46 pm (UTC)
Ни разу не получалось приготовить из остатков, я не покупаю сыр килограммами, чтобы остаток был как раз на пиццу. Эти килограммы надо еще и съесть.
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 04:58 pm (UTC)
Я покупаю по 500-700 г, но это ж уже не из остатков сыра получается, а из свежекупленного :)
dina_sue
Jan. 29th, 2014 04:41 am (UTC)
Я покупаю по 200-250, у меня он дольше не хранится почему-то.
То есть прямо портится.
untersuchen
Jan. 28th, 2014 12:47 pm (UTC)
Аналогично.
Более того - спонтанно её приготовить тоже не получается.
Если с курице, то нужно купить филе, потом отварить.
И сыр - да, не меньше 300 г, а лучше - больше.
И это выходит довольно затратное блюдо, не важно какая начинка.
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 04:58 pm (UTC)
Да-да-да
tanja80
Jan. 28th, 2014 12:54 pm (UTC)
Вот, плюсуюсь! Ну, если сыр я покупаю по полкило(дети обожают его), то он как бы всегда валяется в холодильнике, мясо вареное или запеченое часто есть "в остатках", но их все равно на пиццу не хватит. Колбасы редко появляются и строго по "нужде", на пиццу, солянку или нарезку. Маслины-оливки обычно не едим. Перец у меня мороженный лежит , томатный сок или домашний кетчуп есть в погребе, но этого мало для пиццы, всегда приходится докупать. Хочу посмотреть, что напишут люди.
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 04:59 pm (UTC)
Думаю, если дети обожат, то сыр недолго валяется в холодильнике. Но тогда получается, что спонтанная пицца - это в лучшем случае тесто+томатный соус+сыр :) А так невкуууусно.
lisenok_2
Jan. 28th, 2014 01:08 pm (UTC)
Стоимость - конечно дома получается дешевле, чем в пиццерию сходить.
Я тоже всегда все покупаю, но бывают исключения после праздников, например. Вот купила на НГ два разных сыра по 300 гр, один понравился и сразу закончился, а второй оказался не очень вот и "завалялся". А колбасу только на пиццу и берем, а еще на оливьешку (ну не понимаю я ее с мясом). Помидоры не кладу, моей половине они не нравятся.
Но сделать пиццу только из "остатков" у меня по крайней мере такого не бывает.

Edited at 2014-01-28 01:11 pm (UTC)
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 04:59 pm (UTC)
Эх, вот у и меня
(Deleted comment)
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 05:04 pm (UTC)
Вот уж я экспериментировать не боюсь. Просто лишних продуктов дома не бывает: не покупаем мы просто так мясо-колбасу, например. Перец, маринованные огурцы - да, есть дома. Но без белковой составляющей мои есть не станут, вроде как не пицца уже. хочется в начинке мясного, курицы. Остатков кукурузы-горошка тоже не бывает - открыли банку и либо съели как гарнир, либо в салат. Это, наверное, из-за планирования меню - покупается ровно столько, сколько съедается.
(Deleted comment)
remmianna
Jan. 28th, 2014 02:15 pm (UTC)
У меня это блюдо из остатков. Тесто замесить просто: мука, яйца, молоко - дома есть всегда (а часто и замореженное слоеное есть). У меня всегда в холодильнике тертый сыр (я люблю делать запеканки и лазанью, я - ленивая! :-D) А стоит мне не уследить за мужем - холодильник забит упаковками с беконом и прочим копченым мясом: муж, если голоден, а меня дома нет, предпочитает питаться нарезкой, а не разогревать нормальную еду. Так что бывает куплю грибы для соуса, например, все не использую, а для полноценного блюда - мало, вот тут пицца - самое оно!
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 05:05 pm (UTC)
А мне не очень сыр после заморозки. Вам нравится?
ula_tabula
Jan. 28th, 2014 03:42 pm (UTC)
Я делаю не из остатков в холодильнике, а из остатков в морозилке)
Например, осталось с праздничного стола - треть ананаса, полбанки маслин, кусочек мяса (мы в обычной жизни нарезку не едим, ага). Перед заморозкой всегда режу на кусочки.
При разделке курицы варю спинку и то, что осталось от грудки после вырезания филе. Бульон расточительно выливаю, а мясо обдираю с костей, кидаю в морозилку.
Сыр тоже могу заморозить, если подыхает.
Вобщем, морожу всякие остатки-заготовки.
Уже почти год в морозилке лежит кусок очищенных от шкурки кальмаров и полгода - кулек с креветками. На пиццу режу сколько-то кальмара, заливаю кипятком пару горстей креветок.

Когда накопится много или просто есть пара главных ингредиентов (ананас-курица, курица, мясо, креветки-кальмар) и есть желание сделать пиццу - докупаем остальное. Часто это только сыр и помидоры, может, шампиньоны еще. Лук и кетчуп дома всегда есть.
Сыр тру тонко, идет меньше ста грамм на противень. Но и противень у меня не большой.
olga_krav4enko
Jan. 28th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ага, но все равно докупаете. Вот и я о том же. И как итальянские крестьяне умудрялись ее из остатков сделать?!
ula_tabula
Jan. 28th, 2014 05:48 pm (UTC)
такое где-то написано? и что представляет собой их пицца?
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:28 pm (UTC)
Не то, что прямо про остатки написано. Но "клали, что было дома". Конечно, у них без колбасы она была :)
wonderspatch
Jan. 28th, 2014 06:37 pm (UTC)
Если касаться темы итальянских крестьян: насколько я поняла, пиццей они называли любой бутерброд.
И еще: если судить по литературным произведениям - в те времена крестьяне сильно не доедали, так что, может и пиццы их были не такие, как мы сейчас печем.
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Скорее, просто лепешку. Такая же была и в Греции, например. Лепешка из теста, сверху - оливковое масло, зелень, сыр. Хорошо, когда были оливки-маслины-помидоры-перец. Мясо, видимо, только по праздникам попадало в пиццу.
wonderspatch
Jan. 30th, 2014 10:30 am (UTC)
В Грузии тоже так едят: в лаваш заматывают сыр, зелень...
Мясо, вообще, судя по всему раньше не каждый мог себе позволить.
mauglivgorode
Jan. 28th, 2014 06:57 pm (UTC)
Как раз в Италии пиццу никогда не пекут из остатков. Я живу недалеко от Неаполя, здесь сохранились многие традиции, в отличии от севера.
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:29 pm (UTC)
Теперь-то уж конечно!
mauglivgorode
Jan. 30th, 2014 02:54 am (UTC)
И раньше не делали. Идея, что итальянцы делают пиццу из остатков, появилась из-за того, что туристы иногда видят как для местных жителей готовят пиццу с двумя начинками. Объясняют это обычно традициями. На самом деле одному человеку вполне достаточно пары сегментов малой пиццы. Если едят в пиццерии, то берут на свой вкус отдельные сегменты. Если же берут на вынос, а вкусы у людей расходятся или хочется разного, то заказывают с разной начинкой. Получается вроде как два пирожка в одном.
untersuchen
Jan. 28th, 2014 05:07 pm (UTC)
Я тоже сыр тру, но 100 г - это вообще ни о чем.
Даже на двоих.
Всё, что тут перечислили отписавшиеся- лепешка с начинкой в итоге, а не пицца, увы.
ula_tabula
Jan. 28th, 2014 05:46 pm (UTC)
у всех свое понятие о пицце)) кто-то любит тоооолстую и заливает яйцом с майонезом. и зовет это пиццей. кто-то тонкую. в итальянском ресторане мне пицца запомнилась тонкой подошвой)) и есть ее не очень хотелось.
wonderspatch
Jan. 28th, 2014 06:11 pm (UTC)
Соглашусь - все на любителя, я не люблю когда много сыра, мне тоже 100 грамм вполне хватает на большую пиццу на противень, даже если это классическая маргарита.
remmianna
Jan. 28th, 2014 05:07 pm (UTC)
А почему вы решили, что он мороженный? :)
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:31 pm (UTC)
Перечитала. Не знаю :) Сыграло роль слово "замороженное" перед "тесто", наверное :)
wonderspatch
Jan. 28th, 2014 06:07 pm (UTC)
Когда я жила одна, то вполне могла себе сварганить то, что вполне себе можно было назвать пиццей))) тесто валялось покупное обычно (меньше килограмма не продают, а куда мне, одной, килограмм с лишком пирожков, допустим), колбаса, сыр тоже (ну совсем крохотулечками покупать не получалось, а съедать сразу тоже, ну помидоры, перцы и т.д. - вроде бы тоже всегда были в наличии...
Сейчас на семью уже так не получится, конечно.
Мама, кстати, готовит пиццу на следующий день после застолья - получается, что из остатков.

И напоследок вопрос: а как готовить пиццу из крабовых палочек?
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:32 pm (UTC)
На одного проще, конечно. Я себе отдельно делаю "4 сыра" или с грушами и голубым сыром. Мальчикам надо посытнее.
Все как обычно, только вместо мясной составляющей - крабовые палочки. У вас в кафе такие не продают разве? Такой эконом -вариант маринары получается :)
wonderspatch
Jan. 30th, 2014 10:29 am (UTC)
мальчики тоже разные бывают)
У меня муж "мясной", но колбасу-сосиски считает надругательством над личностью - не предлагать)) У меня и пицца семейная больше похожа на мясной пирог.

В кафе я не видела такой пиццы, с морепродуктами только...
chereshnja15
Jan. 28th, 2014 08:10 pm (UTC)
Пару раз делала из остатков слоёного теста - оставался от выпечки тарталеток совсем небольшой кусочек. Я его замораживала повторно (хоть и не рекомендуется). Потом размораживала, раскатывала очень тонко, на него колбасу/сосиски, помидоры/томат-паста, сыр. Бывает, несколько оливок остается или шампиньюнов, всего понемножку, а есть так никто не хочет, и полноценное блюдо не приготовишь.
А так вообще всегда специально покупаю продукты, в т.ч. дрожжевое тесто местного производителя.
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:33 pm (UTC)
А сами дрожжевое тесто боитесь делать? Я слоеное тоже покупаю, только пиццу на нем не люблю. А дрожжевое только домашнее.
chereshnja15
Jan. 29th, 2014 07:56 pm (UTC)
Ага, боюсь. Хотя тесто на кулич, которое на дрожжах, у меня хорошо получается. На днях нашла рецепт просто дрожжевого, на пироги, который в будущем собираюсь опробовать.
katrinochka2203
Jan. 29th, 2014 01:17 pm (UTC)
Оль, ты прям про меня пишешь)) я тоже всегда на пиццу все покупаю. Может у кого-то холодильники ломятся от еды, но мы всегда покупаем определенный набор продуктов, на которые рассчитываем на короткое время(никогда не купим килограмм сыра и не съедим его)
Есть вариант что лишние сосиски (колбаса) чтобы не испортилась (может по вкусу не особо понравилась или не хочется больше есть) идет в морозильник, так же и сыр можно морозить. А потом из этого и пиццу можно сделать когда захочется!
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:33 pm (UTC)
Да-да-да, +100
filologos
Feb. 7th, 2014 06:02 pm (UTC)
И мы половину из заморозки достаем ) А остатки бывают, потому что мы закупаемся раз в 2 недели... Близко нет дешевого магазна, а машины тож енет.
diarma
Jan. 29th, 2014 01:27 pm (UTC)
Любимая пицца моей семьи, по рецепту моей итальянской свекрови. Тесто обычное - дрожжи, 250 мл молока, 300 г муки, немного смальца (ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе получится совсем не такое вкусное), соль, немного майорана. Вымесить тесто, дать подойти, раскатать на лист и еще дать немного подойти. Потыкать вилкой, поставить минут на 10 в разогретую духовку. В это время тонко нарезать лук -5-6 мелких головочек шалота, но можно и любой лук. Вытаскиваем пиццу, раскладываем лук, разрываем на иголочки розмарин и равномерно распределяем по пицце. Сбрызгиваем оливковым маслом -масло должно быть очень хорошим, холодного отжима - главное, не слишком много, иначе тесто подрумянится больше чем нужно. Посыпаем свеженатертым перцем (прямо из мельнички), и немного орегано. И отправляем обратно в духовку минут на пятнадцать. К этому времени на запах соберуться все домочадцы и можно приступать к трапезе.
Получается очень вкусно и очень дешево (а у меня так смалец, лук-шалот и розмарин обычно есть всегда).
untersuchen
Jan. 29th, 2014 04:10 pm (UTC)
Я тоже делаю тесто именно на молоке. Почему-то более хрустящее выходит, чем на воде.
olga_krav4enko
Jan. 29th, 2014 06:35 pm (UTC)
И в хлеб смалец вкусно добавлять, знаю-знаю. Тесто интересное, попробую сделать. А с луком мои есть не будут :(
diarma
Jan. 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
Самое время применить стретегию для французских детей :-).
olga_krav4enko
Feb. 1st, 2014 07:26 pm (UTC)
Которую? Готовить вместе с детьми?
diarma
Feb. 3rd, 2014 11:22 am (UTC)
Это тоже можно. Но главное - попробовать кусочек!
novator_ru
Jan. 31st, 2014 06:32 am (UTC)
Предполагаю
Да, с сыром не так просто дело обстоит. Но дело в том, что в настоящую итальянскую пиццу добавляют его мало. А прежде всего это вкусный хлеб, но получить его в современных городских квартирах трудно. (Печется на камне).

Да и наверное, появление пиццы произошло в тех условиях сельского уклады, когда могли быть домашние животные и сыр делался домашний.

А много сыра в американской пицце. Итальянская больше похоже на лепешку хлеба, дополненного некоторыми ингредиентами.
olga_krav4enko
Feb. 1st, 2014 07:27 pm (UTC)
Re: Предполагаю
Понятно, что все, называемое нами пиццей, и есть лепешка с начинкой. А в начинке уж кто во что горазд :)
( 46 comments — Leave a comment )